Адрес офиса: г. Киев ул. Перова, 15-В

(044) 540-31-62 (096) 490-23-15 (050) 158-65-24 yavirauto@gmail.com

Металлические диски

Современный рынок предлагает автолюбителям разнообразные товары для машин, которые позволят выделить свое авто среди других. Металлические диски не стали исключением. Между собой разные их виды дифференцируются как по характеристикам, так и по внешнему виду. Владельцы железных коней часто устраивают настоящие словесные баталии на тему, какие же диски лучше и почему. Вопрос действительно спорный. Для начала нужно знать, из чего предстоит выбирать и в чем разница, например, между литыми и стальными дисками?

Виды металлических дисков и их отличия

В настоящее время купить металлические диски на авто не составит особых усилий. Достаточно прийти в любой центр обслуживания или обычную шиномонтажку. Чтобы не разочароваться в выборе, нужно иметь представление о свойствах разных типов металлических дисков.

Стальные

Штампованные диски из стали – самый дешевый и самый популярный вариант. Представляют собой тяжелые, весом от 9 кг, объекты из специального сплава на основе стали, достаточно упругого и прочного для выдерживания веса авто. Состоят их двух частей – так называемая «тарелка» и «цилиндр».

Основные минусы:стальные диски

  1. Сталь без качественного антикоррозионного покрытия быстро ржавеет;
  2. Их большой вес увеличивает нагрузку на подвеску;
  3. За счет неоднородности металла балансировка будет затруднительной (касается моделей отечественного производства);
  4. Нет разнообразия дизайна.

Есть и свои плюсы, главные из которых – дешевизна, легкий ремонт и амортизационные свойства в критических ситуациях. То есть, при критических нагрузках погнется сам диск, не передавая удар на подвеску или ходовую часть. Ремонтировать такие приходится чаще, но ремонтировать подвеску явно выйдет дороже, чем купить новый стальной диск.

Литые

Литые, или легкосплавные диски, как легко догадаться по названию, отливаются по цельным формам из сплавов алюминия и магния. Подобный состав обеспечивает небольшой вес готового изделия, что положительно влияет на управляемость автомобиля и увеличивает скорость за счет уменьшения веса.

Из отрицательных качеств нужно отметить:литые диски

  1. Нерентабельность ремонта. Если литой диск лопнет, помочь сможет только очень хороший сварщик, и то не всегда;
  2. Сложность выбора. Китайские производители славятся дешевыми и некачественными подделками, которые наши продавцы за милую душу выдадут за фирменный товар. В итоге можно заплатить втридорога за жестянку, которая прослужит пару месяцев. Кстати, цена на литые диски высока и по карману не каждому;
  3. Низкие компенсаторные свойства. В отличие от тех же стальных, этот тип совершенно не имеет нужной упругости и не способен гнуться. При перегрузке диск лопнет, а машина получит повреждения ходовой части.

Почему же все так хвалят литые диски и стремятся приобретать именно их? Дело в качестве. В частности, они не ржавеют; обилие разных дизайнов позволит выбрать понравившийся именно вам; удобны в эксплуатации и долговечны, если ездить аккуратно. Если вы будете покупать качественное литье, то точно не разочаруетесь.

Кованые

Кованые диски довольно редки, но обладают уникальным сочетанием высокой прочности, упругости и легкости. Создаются они из того же сплава алюминия, что и литые. Важный этап наступает после, когда они вручную дорабатываются с помощью кованых элементов. Стоимость на них очень высока, но тем не менее, это лучший выбор из имеющихся в плане качества.

кованые диски

 

Характеристики: как выбрать подходящие диски для своей машины

Начать нужно с того, что для каждой модели автомобиля есть рекомендуемые параметры дисков. Чаще всего они прописаны в руководстве и найти их довольно легко. Параметров всего шесть: ширина колесного диска в дюймах, диаметр диска в дюймах, количество крепежных отверстий, диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия в миллиметрах, вылет колесного диска в миллиметрах, диаметр центрального отверстия в миллиметрах.

В технической характеристике диска это выглядит примерно так: 6,0J*R14 H2, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм (ширина колесного диска 6, диаметр диска металлического r14, крепежных отверстий 4, длина окружности 98мм, вылет колесного диска 35мм, диаметр центрального отверстия 58,6мм).

В идеале диски должны соответствовать требованиям от официального дилера. Тем не менее, большинство автолюбителей приобретают отличающиеся модели. Единственный параметр, который нужно соблюдать обязательно – это PSD, так как количество отверстий и диаметр окружности, на котором они находятся, изменить нельзя. Можно приобрести диски большего или меньшего диаметра, большего диаметра центрального отверстия и вылета колесного диска.

Как подобрать диаметр диска

Среди автомобилистов считается нормой менять диаметр диска. Например, диски металлические r14 и диски металлические r15, особенно на автомобилях отечественного производства, могут спокойно друг друга заменять.

Что и говорить, большие колеса зачастую ставят только из-за внешнего вида. Тем не менее, диаметр влияет на характеристики движения. В частности, с увеличением диаметра уменьшается скорость разгона и тормозной путь, увеличивается расход топлива и время прохождения фиксированного участка.

Отступать от требований конструкции определенного авто не стоит по нескольким причинам. Во-первых, любое отступление от нужных параметров увеличивает нагрузку на подвеску и ухудшает управляемость. Во-вторых, нарушение эксплуатации не позволит вам получить ремонт по гарантии в случае поломки. Это основные причины, почему стоит покупать диски у официальных дилеров.

С другой стороны, у официалов цены часто завышены в несколько раз. В целях экономии стоит пройтись по другим источникам. Главное, помните: желательно расхождение только по одному-двум пунктам. Изучите требования для вашего автомобиля и смело изучайте региональный рынок на предмет наличия необходимых дисков.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие время и уточнить стоимость и сроки.
* - обязательные поля

×